Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Бобруйск

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

БИТ.BI.CallCenter

БИТ.BI.CallCenter – это типовая модель анализа качества деятельности call-центра и отдела телемаркетинга. Решение позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены, в том числе на праздники и выходные дни. С помощью этого продукта можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение.

Через несколько недель использования системы, сокращается время на анализ и прогнозирование загруженности будущих смен, расчета премий и зарплат, обоснование KPI, усиливается контроль как за работой каждого сотрудника отдельно, так и за подразделениями в целом, повышается прозрачность учета.

или оформить заказ
Цены
Название модуля Часы в подарок Цена, руб.

БИТ.BI.CallCenter

БИТ.BI.CallCenter

1

25 000 руб.

Купить
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста